ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА

 В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку персональных данных
Согласие
(8332) 555 888
отдел продаж
8 800 200 74 22
бесплатная линия
1 6 7 2
Продано квартир
bez-imeni-1

В рамках рабочего визита в Кирове побывали Сергей Степашин и Константин Цицин. Руководители Фонда содействия реформированию ЖКХ вместе с главой региона Игорем Васильевым специально прибыли в «Метроград», чтобы лично ознакомиться с инновациями, о которых застройщик «Железно» недавно рассказал на Всероссийском совещании по вопросам строительства.

В первую очередь москвичей интересовало всё, что связано с их профессиональной сферой — вопросами ЖКХ, и тут кировскому застройщику было что показать даже специалистам самого высокого уровня.

Во-первых, это поквартирное газовое отопление, которое делает жильцов более самостоятельными и независимыми от служб ЖКХ. В частности это касается вопроса отопительного сезона: в проектах компании «Железно» жители квартир сами решают, когда в их дом начнет поступать тепло, а когда отопление пора отключать. Более того, семья не только запускает и отключает отопление, но еще и самостоятельно выбирает идеальную температуру в квартире.

Кроме того система обеспечивает подогрев воды: в квартиру подается холодная вода, затем она нагревается в котле, а уже из него в краны поступает горячая. Несложно понять, что такое понятие как «отключение горячей воды» в «Метрограде» отсутствует в принципе.

Газ — топливо дешевое, к тому же теплопотери при поквартирном отоплении сведены к минимуму. Это не могло не сказаться на суммах в квитанциях ЖКХ: они гораздо меньше, чем в обычных домах.

Но в «Метрограде» оплачивать услуги ЖКХ не только выгодно, но и удобно: речь идет о диспетчеризации инженерных систем — еще одной инновации, которая привлекла особое внимание Сергея Степашина. Эта технология позволяет автоматически считывать и передавать показания всех счетчиков: всю работу выполняет компьютер, поэтому жильцам не нужно каждый месяц переписывать множество цифр. Также это исключает человеческий фактор и ошибки в подаваемых данных.

Гости отметили, что компьютерная диспетчеризация — превосходная идея и застройщик просто обязан делиться своим опытом, передавая его в другие регионы России, поскольку на сегодняшний день даже в Москве службы ЖКХ работают «по старинке».